• Проектирование лабораторий
  • Определение целей  развития и приоритетов
  • Подбор оборудования
  • Лабораторная посуда
  • Лабораторная мебель
  • Лабораторное оборудование
  • Химические реактивы

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Комплекс услуг рассчитан на снижение рисков, связанных с техническим состоянием, эксплуатацией, хранением и транспортировкой приборов
Для чего это нужно?

Компания Labton выполняет настройку, диагностику, ремонт и сервисное обслуживание поставленного оборудования.

Гарантийное обслуживание включает в себя:
предпродажную подготовку
техническое обслуживание на протяжении гарантийного срока
диагностику и гарантийный ремонт или замену оборудования
проверку исправности устройств и основных модулей
установка новейших версий программного обеспечения (прошивок)
Гарантийное обслуживание подразумевает полное и бесплатное устранение дефектов квалифицированными специалистами при их выявлении в гарантийный период эксплуатации оборудования.
Что входит в услугу?
Гарантия на лабораторное оборудование обеспечивает комплексное решение проблем и спокойствие его владельцев.
Несмотря на высокое качество поставляемого лабораторного оборудования, его некоторые элементы по различным причинам могут утратить свои свойства и нарушить работоспособность лабораторного комплекса.
Учитывая высокий уровень технологичности современного оборудования и приборов, осуществить их качественный ремонт (диагностику, замену, модернизацию) может только специалист с достаточным уровнем знаний и навыков.
Диагностика и гарантийный ремонт
Компания Labton гарантирует, что поставляемое лабораторное оборудование соответствует заявленным характеристикам в гарантийный период эксплуатации при соблюдении правил и условий его транспортировки, хранения, монтажа и применения
Гарантийный срок обслуживания продлевается на тот промежуток времени, который оборудование находилось в ремонте.
При обращении заказчика в гарантийный период предусмотрены несколько вариантов действий:
выезд специалиста на место эксплуатации прибора
отправка устройства в сервисный центр
отправка деталей (запчастей) на замену элементам, пришедшим в негодность
перечень рекомендаций по устранению неполадок
Ваши возможности
Своевременное проведение комплекса регулярных мер по обслуживанию приборов позволяет:
минимизировать время простоя оборудования
увеличить срок службы и сохранить работоспособность в режимах максимальных нагрузок
избежать дорогостоящего ремонта или покупки нового оборудования в будущем
обеспечить эффективное планирование закупки необходимых к замене запасных частей и исключить их срочное приобретение по высокой цене
рационально использовать ресурс прибора и запасных частей
Постгарантийное обслуживание
По вопросам обслуживания свяжитесь с нами по телефону +7 8442 26-07-74
Целью техобслуживания является предупреждение сбоев в работе и поломок оборудования, своевременное выявление признаков некорректной работы.
контроль технического состояния — осмотр оборудования и его отдельных узлов в определённом объёме с заданной периодичностью
плановая замена деталей по достижении установленной наработки или календарного периода службы
замена (плановая или исходя из технического состояния узлов) расходных материалов, смазок и технологических жидкостей
Комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности лабораторного оборудования включает в себя:
Планирование работ по техобслуживанию производится в 3 форматах:
по событию — применяется при условии, что цена ремонта незначительная, а следствия сбоя в работе не оказывают влияния на исполнение обязательств перед клиентом
по состоянию — реализуется по выводам экспертного анализа или замера показателей фактического технического состояния приборов
регламентное обслуживание — оказывается по предварительно выработанному плану (регламенту), способствующему поддержке исправной работы оборудования, что обеспечивает наиболее высокий показатель готовности приборов к эксплуатации
Кроме того, Labton осуществляет
Техническое обслуживание лабораторного оборудования
От проектирования новой или модернизации существующей лаборатории до поставок оборудования, расходных материалов, гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Комплексные услуги
Отсутствие ограничений по консультациям. Компания Labton готова оказать консультационное сопровождение вне зависимости от факта заключения договора на поставку.
Консультационное сопровождение
Отсутствие минимального объёма поставок. Labton выполнит заказ вне зависимости от размера.
Доставка любого объёма
Компания Labton ценит время заказчиков и отвечает на запросы в максимально сжатые сроки.
Оперативность обработки запроса
Почему выбирают нас
Получите предложение от специалистов в пределах запланированного бюджета и сроков
Как с нами связаться