установка режима резервного копирования информации на резервный диск
регулярное резервное копирование базы данных (как по заданному периоду архивации данных, так и директивная архивация в случае необходимости)
Пользователи и заказчики могут рассчитывать на оперативную обратную связь и предоставление информации о статусе выполнения своего запроса.
Состав администрирования и техподдержки ЛИМС
установка и настройка ЛИМС и её элементов
восстановление работоспособности ЛИМС и её элементов (при необходимости)
настройка общесистемного ПО для бесперебойной работы ЛИМС
ответы на вопросы, касающиеся ЛИМС и документации на неё
Сервисы администрирования
горячая линия поддержки в телефонном режиме и по электронной почте в виде консультаций и рекомендаций по использованию и сопровождению или обслуживанию ЛИМС
плановые выезды на предприятие каждый квартал для выполнения работ по сопровождению или обслуживанию ЛИМС
внеплановые выезды на предприятие для выполнения работ по сопровождению или обслуживанию ЛИМС
развитие и модернизация системы в соответствии с условиями договора
оптимизация производительности системы
своевременное обеспечение актуальными версиями ПО
документированные отчеты об устраненных ошибках
документированные отчеты о модификациях:
меры по устранению последствий аварий:
восстановление информации в базе данных с использованием последней резервной копии
переустановка программ с дистрибутивных носителей
Список услуг техподдержки